Сбытовая политика
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» на протяжении многих лет является крупнейшим предприятием черной металлургии России и обладает огромным опытом в области производства металлопродукции. Наше предприятие располагает достаточными мощностями для производства широчайшей номенклатуры металлопродукции высокого качества, подтвержденного международными и российскими стандартами и сертификатами, способной удовлетворить самого требовательного клиента.
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» стремится работать со всеми потребителями металлопродукции, максимально удовлетворять все потребности и запросы наших клиентов и ставит перед собой задачу стать их главным стратегическим поставщиком. Этому способствуют имеющиеся налаженные связи, многолетний опыт работы с потребителями на российском рынке, а также выгодное географическое положение вблизи крупных промышленных центров Урала и Поволжья.
В настоящее время для повышения эффективности продаж на региональных рынках и расширения сети собственных металлоцентров создан ООО «Торговый дом ММК». Создание торгового дома со штатом профессиональных сотрудников, развитой складской инфраструктурой, максимально широким ассортиментом продукции и достаточным товарным запасом позволит организовать бесперебойное снабжение потребителей продукцией производства ПАО «ММК» и максимально полно и оперативно удовлетворить любую потребность наших потребителей.
Создание надежной и прозрачной торговой структуры, реализующей продукцию с наименьшими производственными издержками, обеспечит ММК возможность более четко влиять на каналы распределения продукции и гибче определять цены реализации на спотовом рынке.
В современных условиях необходима широкая диверсификация рынков сбыта и максимально гибкая сбытовая политика, оперативно реагирующая на любое изменения конъюнктуры как внутренних, так и внешних рынков. Благоприятное географическое положение позволяет ПАО «ММК» с одинаковой эффективностью работать практически на всех экспортных рынках.
Продукция ПАО «ММК» реализуется в 60 странах мира. Основными регионами поставок на экспорт на протяжении последних лет традиционно являются страны Ближнего Востока, Европы и Азии.