Претензионная работа
По вопросам качества продукции необходимо обращаться в офис технической поддержки клиентов. Все материалы, касающиеся несоответствия качества поступившей металлопродукции (включая пересортицу) направлять:
− на имя руководителя офиса технической поддержки клиентов
Шутяк Сергея Александровича ;
− материалы необходимо направлять:
по электронной почте pretenz@mmk.ru
телефон +7 (3519) 24-05-75, факсы +7 (3519) 25-33-09, +7 (3519) 24 66 99;
В офисе технической поддержки создан виртуальный номер для телефонных конференций с возможностью подключения до 8 абонентов: +7 (3519) 25-89-02 (код доступа сообщается дополнительно перед проведением телефонной конференции).
Для Вашего удобства разработан сервис по направлению претензии по качеству в электронном виде через систему информационного обслуживания клиентов или через мобильное приложение.
Скачать мобильное приложение можно по ссылке: https://mmk-portal.mmk.ru/mobileCatalog/install.html
Для подключения к сервисам Вам необходимо оформить заявку, которая размещена здесь(http://www.mmk.ru/for_buyers/information_service/).
В разделе «Претензионная работа» - «Классификация дефектов» размещены классификаторы дефектов оцинкованного и х/к проката http://www.mmk.ru/for_buyers/claim/defects/. Классификаторы содержат подробное описание дефектов и их фото, а также рекомендации по предоставлению дополнительной информации или образцов в процессе ведения претензионной переписки.
Почтовый адрес для отправки образцов:
455000, Челябинская область, г. Магнитогорск,
ул. Кирова, 97 (здание Коммерческого центра, каб.12)
При обращении по вопросам качества необходимо указать следующую информацию:
Отгрузочная разнарядка |
№ транспортного средства |
Сертификат качества |
Номер плавки |
Номер партии |
Номер рулона / пачки / листа |
Размер, мм × мм |
Вес дефектной части |
Описание дефекта (с фотографиями) | ||
- № сертификата качества;
- № плавки, партии и единицы продукции (пачки, рулона, листа, при наличии);
- размер и вес (по сертификату и забракованной части);
- по качеству - причина забракования, в чем несоответствие требованиям НД (дефект);
- по пересортице - маркировку фактически полученной единицы продукции (№ плавки, партии, единицы продукции), номер плавки, партии, отсутствующей единицы продукции. Возможность / не возможность использования фактически полученной единицы продукции (переоформление документов, либо возврат в ПАО «ММК»).
Просим вас обратить внимание на то, что предоставление максимально исчерпывающей и корректной информации и приложение фотографий дефектов, маркировки позволит повысить оперативность рассмотрения вашей претензии и избежать дополнительной переписки для уточнения тех или иных аспектов претензии.
Руководитель офиса технической поддержки (ОТП)
Шутяк Сергей Александрович
Специалисты по претензионной работе
Быкова Арина Юрьевна
Тел. 8(3519) 24-04-78
Email: bykova.ay@mmk.ru
Ахмадиева Наиля Вилевна
Тел. 8 (3519) 24-39-23
Email: Akhmadieva.NV@mmk.ru
Бондяева Ирина Сергеевна
Тел. 8 (3519) 24-90-64
Email: bondyaeva.is@mmk.ru
Алешкевич Ирина Вячеславовна
Тел. 8 (3519) 24-05-96
Email: aleshkevich.iv@mmk.ru
Макарова Елизавета Владимировна
Тел. 8 (3519) 24-71-30
Email: makarova.elv@mmk.ru
Рабин Кирилл Александрович
Тел. 8 (3519) 24-59-34
Email: rabin.ka@mmk.ru
ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
Телефон: 8-800-775-000-5
(Звонок по России бесплатный)
+7 (3519)24-23-88
Факс: +7 (3519)25-33-33
E-mail: infommk@mmk.ru